(06.04.11) Изменение режима доступа к интерактивной карте

С 7 апреля 2011 года АЛКИС изменяет для пользователей режим предоставления бесплатного доступа к интерактивной карте г. Липецка и Липецкой области. Вводятся следующие временные ограничения: 1. Для н...
Подробнее...

(29.03.11) Карта мира с другой точки зрения

В Живом Журнале пользователь Escogido7 разместил географические и политические карты мира с "другой точкой зрения". Помните, в наших школах в кабинете географии висела вот такая карта: И вот такая...
Подробнее...

(28.03.11) Forbesboard.com: миллиардеры мира на карте

Как сообщает портал Infokart.ru, в Интернете доступен картографический ресурс, на котором приведена информация о самых богатых людях планеты. На сайте Forbesboard.com приведены данные о миллиардера...
Подробнее...

(28.03.11) АЛКИС в очередной раз обновил карту Липецкой области.

Дополнительно стали доступны для поиска объекты 21 населенного пункта Липецкого района и город Усмань. В настоящее время в АЛКИС актуализированы карты 530 сельских населенных пунктов, города Липецка,...
Подробнее...

(17.03.11) Новые возможности использования Google Earth и GPS для ситуационной осведомленности военных

Операционный центр GPS объявил, что объединенные вооруженные силы на отдаленных позициях по всему миру вскоре смогут оценить точность GPS в реальном времени и прогнозируемую, как для мест где они нахо...
Подробнее...

(15.02.11) Обновлена карта Липецкой области

В АЛКИС 15 февраля 2011 года обновлена интерактивная карта Липецкой области. Стали доступны для поиска: - объекты города Задонска и 74 населенных пунктов Задонского района; - город Лебедянь и 87...
Подробнее...
Инновации - это...

NAVTEQ: более 60% россиян никогда не пользовались навигацией

Как передает портал CNews.ru,компания NAVTEQ опубликовала данные онлайн-опроса, согласно которому менее 40% россиян когда-либо использовали навигационные устройства и сервисы, включая встроенные автомобильные и портативные навигаторы, а также навигационные приложения в мобильных телефонах и смартфонах.

Помимо России опрос проводился еще в 12 странах: Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Мексике, Польше, Великобритании и США.

Исследователи отмечают, что в Европе, где навигационный рынок является более зрелым, чем в России, число потребителей, когда-либо использовавших навигационные устройства, превышает 50%, а в Германии и Франции этот показатель приближается к 60%. В США и Австралии опыт использования портативной навигации есть у 46% и 53% потребителей соответственно.

В странах азиатско-тихоокеанского региона доля жителей с опытом использования портативной навигации сильно разнится. Так, в Китае этот показатель составил 56%, в то время как в Индонезии – 35%, а в Индии – всего 17%. В странах Латинской Америки – Мексике и Бразилии – 25% и 33% соответственно когда-либо использовали навигационные устройства.


Среди трендов потребительской навигации аналитики отмечают увеличение использования встроенных автомобильных навигаторов, за которыми следуют портативные автомобильные навигаторы и мобильные телефоны. Этот тренд аналитики наблюдают в 11 из 13 исследуемых странах, включая те, где сейчас наибольший опыт использования портативной навигации приходится на мобильные телефоны.

По мнению Александра Буянова, руководителя проекта навигационных сервисов «Прогород» компании «Сидиком», цифры по России, приведенные в отчете, сильно завышены. «Согласно нашим данным, подкрепленным информацией о продажах спутниковых навигаторов и смартфонов-коммуникаторов с GPS-модулем, количество пользователей, имеющих опыт использования навигации в России не превышает 10%, а скорее, эта цифра близка к 6-7%», - говорит эксперт.

При этом, по данным Буянова, распределение проникновения навигации по России неравномерно - в крупных городах оно выше, в мелких ниже: в Москве, к примеру, эта цифра достигает примерно 18-20%, а в Санкт-Петербурге - 12-15%.

С учетом того, что опрос проводился среди пользователей Интернета, результаты отражают действительную картину, считает Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер», производителя навигаторов Shturmann (входит в состав «М2М Телематика»): «Я думаю, что количество российских интернет-пользователей, обладающих опытом использования потребительских навигационных устройств, будет постепенно расти. По моим оценкам, уже в 2011 году этот показатель может достигнуть 45%, а в 2012 году его можно будет сравнить с Францией и Италией».

«Если же говорить об общей массе населения России, то процент пользователей навигационных продуктов значительно ниже», - добавляет Селиверстов.

Активный рост, по мнению представителя «Контент Мастер», будет обусловлен постепенным снижением цен на навигаторы, использованием навигационных сервисов в различных потребительских устройствах и развитием новых сегментов навигационного рынка.

Эксперт аналитической группы SmartMarketing Светлана Завьялова также уверена, что цифра в 40% для России слишком завышена. «Навигацией в смартфонах и коммуникаторах в России пользуются не более 10% их обладателей, а гораздо более реальной цифрой выглядит проникновение навигации в целом на уровне 3,5-5%», - отмечает аналитик.

Источник: http://www.gisa.ru

 

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить